Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу.Что необходимо знать и уметь ребёнку, поступающему в школу: -Свое имя, отчество и фамилию, возраст (не только своё, но и данные ближних родственниках) -Свой домашний адрес (полностью по улице и м\н, город, область). -Знать понятие звук (гласный, согласный, звонкий, глухой, твёрдый, мягкий) -Знать и уметь рассказывать небольшие рассказы, сказки, стихи (Н-р: Барто, Михалков, Маршак, Благинина, Остер, Чуковский). -Владеть понятием: «слово», «звук», «буквы», «предложение»; -Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, овал (давать характеристику этим фигурам). -Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая - левая сторона, верх – низ, правый верхний угол, правый нижний угол, середина и т.д.). -Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить (придумать) рассказ по картинке. - Составить последовательный рассказ по сюжетным картинкам. -Пересказывать по серии картин или по наводящим вопросам. -Запомнить и назвать 6 - 10 предметов, картинок, слов (или показанных или названных на слух взрослым человеком). -Разделять слова на слоги с помощью хлопков, шагов, по количеству гласных звуков. -Определять количество и последовательность звуков в словах типа «мак», «дом», «суп», «дубы», «сани», «зубы», «осы» (называть и различать на слух первый звук, последний, средний). -Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет, конструировать из бумаги простые сюжеты, различать цвета). -Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов. -Свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10 (читать любое число от 1 до 10, сравнивать числа, характеризуя результат сравнения словами «больше», «меньше», уменьшать и увеличивать число на 1);. -Выделять из множества предметов один или несколько предметов, обладающих заданным свойством; Уметь объединять предметы в группы: мебель, транспорт, одежда, обувь, растения, животные и т. д .; уметь находить в группе предметов лишний — например, из группы «Одежда» убрать цветок. -Уметь высказывать свое мнение, построив законченное предложение, слушать и понимать речь других. -Показывать и называть предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета; предмет, расположенный между данными предметами; размещать предметы в порядке возрастания, убывания; -Сравнивать предметы по размерам, по длине, по массе, весу используя практические способы; -Определять, в каком из двух множеств больше или меньше предметов, или в множествах элементов поровну; -Распознавать на рисунках и в природе изученные растения и животных (домашних и диких животных - называть их) -Транспорт наземный, водный, воздушный. -Перечислять в правильной последовательности времена года; называть основные признаки времен года; -Иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах; -Уметь культурно общаться с другими детьми, слушать старших и выполнять их задания, договариваться об определённых правилах поведения. -Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30-35 минут). http://po4emu4ki.ucoz.ru/publ/chto_prikhvatit_v_shkolu/7-1-0-146
|
Поиск
Друзья сайта
|